Paradise. Part II


Недавно мы болтали с другом и в разговоре затронули темы блогов. И где-то в  разговоре,я в друг осознала, что мой блог не слишком личная штука и я, хоть убей, не могу писать в него что-то сокровенное. То есть да, вы видите более или менее личные фотографии, но в итоге большую часть информации я "держу в уме".  Хорошо это или не очень-я пока не определилась до конца. Наверное дело в том, что  я никак себя не позиционирую. В этом вообще вся я-никогда не вешаю ярлыков.  Кстати проанализировав и других блогеров, которых я читаю, я прихожу к мнению, что они все достаточно закрытые люди и интроверты. Т.е. они общаются с новыми людьми легко, но комфортнее им всегда в своей узкой компании И даже если вам кажется, что они пишут очень откровенный пост, то, скорее всего, у них в голове стоооолько всего творится, что вы даже и сотую долю не увидите в словах. Блог- это вообще очень удобно - ты не видишь своего собеседника, а значит у тебя нет чувства скованности и ты можешь делится тем, чем бы ты при личном общение не стал бы.
 В общем да, я совсем  ушла от изначальной темы поста) Фото сегодня поменьше нежели в предыдущем посте и все они сделаны на Go Pro 3 silver edition (пару недель назад вышел уже 4). Если бы ни этот малыш, то не видать нам совместных фото с Крисом. Да и вообще камера малюсенькая, компактная, быстрая и делает достаточно качественные фото и видео + водонепроницаемый чехол и вуаля! -возможность съемки до глубины в  40 метров. 












Собственно по всем фото из обоих постов можно и определить чем мы занимались на остравах помимо купания и загорания: мы катались на великах (о, я рассказывала, что Крис умудрился пробить шину, когда мы были в самой дальней части острова Ла-Диг,а я порвала сандалии и ходила несколько часов босиком по джунглям и раскаленному асфальту?), брали каяки и разные виды досок, лазили по валунам, катались на гидроцикле и катерах. Еще я первый раз занималась дайвингом и он оказался мне не по душе. Не то, что бы в воде я чувствовала себя не комфортно -я хорошо плаваю, у меня нет страха моря, прыгнуть со скалы для меня не проблема. Но в тот момент, когда я начала погружаться с аквалангом меня охватила паника: я слышала свое судорожное дыхание, но никак не могла надышаться. В голове крутились слова инструктора "не переставать дышать! в акваланге нельзя задерживать дыхание" (боже,я даже здесь оказалась ненормальной) а мне, что бы успокоится надо как раз задержать дыхание-я так прихожу в себя сразу. Дурацкая история в общем. Я все пыталась всплыть, что бы подышать нормально, а инструктор мысленно крутил пальцем у виска. Тут еще и уши у меня заложило и никакие продувания не помогали. И да, под водой было сказочно красиво). За 40 минут я успела и акул и скатов и мурен посмотреть. Но, друзья, нет и еще раз нет-с аквалангом я больше ни ногой ни ластой).






Скажу еще пару слов про пляжи. Пляж Cote D'Or  у нашего отеля был красив и спокоен, но скучноват, поэтому мы отправлялись на поиски новых. Я упоминала, что они бывают абсолютно разнообразным. Нам больше всего полюбились парочка: Ance Lazio на острове Прале (считается одним из красивейших пляжей мира и не зря) - он окружен зеленью пальм, а валуны лежат так, как - будто их специально положил ландшафтный дизайнер. Купаться здесь сплошное удовольствие-вода бирюзовая, прозрачная, маленькие рыбки, нежный белый песок.
и Grand Ance на острове Ла Диг- полная противоположность тихим пляжем с водой как бассейне. Он, напротив, окружен скалами и волна идет напрямую из океана не встречая сопротивления. Поэтом уже, когда мы были в полукилометре от него- мы слышала колоссальный грохот волн. Когда мы поднялись на своеобразный холм из песка (пляж не прямой как мы привыкли, а под наклоном в 30-400 )-у нас аж дыхание перехватило. Одно слово-мощь. Ветер и бурлящее море. Смотреть можно было бесконечно. О купании и речи быть не может, хотя Крис все равно полез в воду по плечи. 
И снова повторюсь- Сейшелы подарили мне такой заряд энергии, какой я  давно не получала. Во многом благодаря этой поездке, я занимаюсь несколькими проектами и срою грандиозные планы. Очень надеюсь, что и вы получили заряд солнца и свежести от этих двух постов)


 Ance Lazio



Cote D'Or 

Комментарии

Популярные сообщения