Paradise. Part I

Пока до остальных свадебных фоток далековато, а на дворе катастрофически холодно, я представлю вам рассказ и фото с нашего медового месяца на Сейшельских островах. Вообще я сама себе поаплодирую, что разобрала несколько тысяч (!!!!) снимков с фотоаппарата, гоу про и телефона. Уже традиционно, разбиваю повествование на несколько постов, что бы не убить всех разовым шквалом фоток и букв) И, кстати, на подходе еще и видео с отпуска, делая которое я уже просмотрела около 4 часов съемок. Хотя , чего я жалуюсь? мне это все по кайфу). За фотки, сразу немножко оправдаюсь: фоткали мы на пару с Крисом  (ох, как я его достала с этой "давай фоооотик!!!",но спасибо ему, что проявил стойкость), кроме того, периодически мне было ужасно лень таскать за собой аппарат по пляжу и я, быстро щелкнув,  убирала его подальше в сумку. В общем, простите, но к фото я подошла немного халатно.





 Медовый месяц мы спланировали сами. Несмотря на то, что Сейшелы за тридевять земель и вообще это острова находящиеся в открытом океане (еще дальше чем Мальдивы), здесь течет нормальная  и привычная нам жизнь, и мы легко забронировали понравившийся нам отель через Букинг, а билеты купили через сайт Эмирейтс. Кстати, в отличии от тучи свадебных вопросов, с местом отдыха было сразу все понятно (определяющую роль в выборе направления сыграли семейные традиция семьи Криса), поэтому другие варианты мы даже и не рассматривали. На Сейшелы мы прилетели через Дубаи - у нас были пересадки в аэропорту Мархаба, который честно говоря, оставил у меня не радужные впечатления: огромный и бестолковый (в дьюти продаются все те же поло лакост и помады шанель, в кафе настолько невкусно кормят, что я в жизни еще так плохо не ела, а на полу ПОВСЮДУ спят китайцы и арабы).Ну да бог с ними, с Дубаями - меня туда никогда не тянуло.










Немножко сухих фактов о Сейшелах: это бывшая, сначала французская, а потом и английская колония. Именно по этому люди здесь свободно говорят на 3 языка: французском и английском соответственно + креольский. В общем проблем с коммуникацией совсем не возникало- народ там дружелюбный, веселый и очень общительный. В состав Сейшел входит более 100 островов, но мы посетили 3 из них: главный остров, где и находиться международный аэропорт- Маэ, остров на котором мы жили- Праслин (если верить пресловутой передаче "Орел и решка", которую мы нелогично посмотрели уже после возвращение с островов, является островом миллионеров) и самый знаменитый (а на мой взгляд и самый красивый) их остров- Ла-Диг. Между островами курсируют катамараны (нет, не те, что можно арендовать в Парке Горького и покататься по пруду, а крупные на 150-300 человек) и различные катеры, яхты (в зависимости от дальности острова). У нас по приезду случилась глупая ситуация и билетов на лодку до нашего острова не оказалась, потому мы полетели малой авиаций -исключительно милый самолетик на несколько человек, который доставил нас в нужное место за 15 минут. Обратно же мы решили поплыть на пресловутом катамаране и тут началось самое веселое. Надо сказать, что плыть на этом катамаране равно час от Праслина до Маэ, но мы совсем не учли, что мы находимся в открытом океане ,а волны там соответствующие. Первые 10 минут мы с Крисом и другие пассажиры весело улыбались, когда очередная волна подкидывала судно (надо, сказать, довольно крупное) на несколько метров, а потом швыряло вниз- ну прямо американские горки. Но спустя 20 минут уже всем было не до смеха- догадываетесь да? Морская болезнь, которой у меня никогда в жизни не было, т.к. я могу похвастаться неплохим вестибулярным аппаратом, настигла и меня. Оставшиеся 40 минут мы отчаянно ненавидели океан и старались не двигаться с места. Крис периодически тихо спрашивал"ну ты как?",а я просто кивала головой. Зато было весело) Поэтому мой совет тем, кто надумает туда поехать: ребят, избегайте этих катамаранов любым способом.









По фото вы наверное заметили, что погода на Сейшелах разнообразна- нас заставала и пасмурная ветреная погода и тропический ливень с чернющим небом и очень солнечные дни, когда все вокруг настолько сочное, что ты еле-еле смотришь. Несколько раз ливень заставал нас в море-мы то купались, то катались на каяке (ну Крис сказал, что это так называется- я поверила)
Скажу честно-особого экшена на островах нет. Клубы, бары- это не их история . Сейшелы - это чисто отдых для парочек, для тихих семейных вечеров. Мы любили садиться в кресло на нашем большем балконе и либо слушать океан либо просто делиться своими мыслями.  Здесь можно встретить такие разные пляжи: то песочные, то с валунами, то с огромными волнами, то с тихой как бассейне водой. Ощущая всю это красоту и насыщенность природы, я пришла в гармонию с собой. Наконец, за пол года практически сломленного психического состояния, мы почувствовали себя умиротворенно и счастливо и вернулись с огромнейшим потенциалом энергии. Это очень многое говорит о месте, мне кажется.


























Комментарии

Популярные сообщения