Where do we draw the line

Самый главный смысл фотографии - память. Мы забываем почти все дни и с трудом вспомним что было на прошлой недели. На этих днях я получила неожиданный флешбек из 2012 года- распечатанные пленочные фотографии. По сути, сама дата мне почти ничего не говорит и я сходу не скажу чем мне запомнился этот год. И это, вроде как, нормально. Но теперь, смотря на фото, мне хочется вспомнить тот год во всех мелочах.
В мае 2012 года мы на несколько дней спонтанно съездили в Киев с ребятами. Кстати, вот оно жизненное совпадение-фото получили именно тогда, когда с Киевом стали смотреть друг на друга волком.
Рассматривая фото я вспоминаю, что Киев нам очень понравился, понравились и люди, которые там живут. Мы обошли весь город, очень много гуляли -так что ноги аж горели под вечер. Погода была жаркая -в Москве тогда было еле-еле солнце, а у нас +30. Жизнь в Киеве, по сравнению с Москвой , гораздо дешевле. Поездка на метро тогда стоила 2 гривны. Так, на секундочку, по  курсу- это меньше 5 рублей. Киев - очень красивый, зеленый, спокойный и молодежный. Возможно, в другое время года или если бы мы увеличили продолжительность нашего нахождения там, у нас бы сложилось другое мнение, но как уже есть. Кстати, пресловутый Майдан, нам тоже понравился- очень красивая площадь и так много простора. Единственным моментом, который доставил неудобства, но потом в итоге обернулся в нашу пользу- было проживание. Мы планировали снять квартирку прямо на Крещатике, но произошла ошибка и туда заселили других людей вместо нас. Здесь пришлось чуть понервничать, ибо над нами нависла угроза ночевки на вокзале (тогда были майские и все отели и хостелы были переполнены). Но нам повезло и мы в итоге сняли за те же деньги большой двухкомнатный номер люкс в отличном отеле.
Вот теперь, по прошествии более чем 2 лет я  удивляюсь как сильно изменилась моя и жизнь всего мира. 2 года назад, мама звонила и говорила "Даш, аккуратней в Киеве, не сильно нас там любят". Но это было не так, или не совсем так. Все говорили там по-русски, все были очень вежливы, улыбчивы, да и вообще Украина оставила только хорошие впечатления. А теперь что? Одна страна почти развалена, вторая стоит на пороге мощнейшего кризиса, который переплюнет 2008 год. Я бы  могла написать огромный пост о своих рассуждениях на счет, политики, экономики, нашей с вами жизни, но врят ли это вообще хорошая тема для моего блога. Зачастую, я рублю свои мыли- ибо иногда лучше промолчать. Особенно сейчас.


И вернемся ли мы, когда-нибудь к тому ,что ушло без возврата...

Р.S.: Раз уж, это не просто цифровые фото, а карточки, пожалуй, оставлю комментарии к ним,как если бы я вклеила их в альбом.

 Крещатик. Кажется, часов 11 утра. Уже пекло.Мы только приехали.
 Ждем  во дворах заселения в квартиру. Еще не знаем,что нам ее не дадут.
 Адская жара и мы гуляем по набережной Днепра.
 Какая-то девушка. Вечер на Майдане.
 Улицы города
 Майдан Незалежности. Чудесная площадь.
 Едем в поезде.После этой поездки,я предпочитаю самолеты.

 Днепр. Кажется на смотровой

Впереди красивый закат, любуюсь

Комментарии

Популярные сообщения