Save The Date

Мое фото намекает, что мы с Крисом раскрыли карты.

Итак, этот пост напрашивался очень долго. Это лето наиболее богато на свадьбы чем когда-либо. Женятся и блоггеры (Оливия Палермо, Анастасия Волкова) и знаменитости (Бред и Анджелина, Клуни) и куча моих, да и ваших, я думаю, знакомых. Ну почти для всех уже не секрет, что и мы с Кристианом готовимся к свадьбе. Она состоится уже совсем скоро и позже я сделаю отдельный пост с фотографиями всего, что у нас там будет происходить и подробно распишу кто занимался подготовкой, кто фотографировал и т.д.. Все фотографии связанные с нашей свадьбой теперь можно смотреть под хэштэгом #KristianDariaWedding  (пока что под ним много фото с девичника).
Мы все приготовление и тематику держим в секрете. Поэтому, тех кто внимательно рассматривал мое фото в белом платье Vera Wang, разочарую- я буду не в этом платье, я не выложу фото свадебного платья до самого дня. То ,что вы видели это просто была примерка. Мое свадебное платье купил мне папа в последний день, когда он был с нами. Его последний подарок. Думаю вы понимаете, что оно для меня значит.
Расскажу немножко о подготовке- это вполне может оказаться полезным людям, которые планируют свадьбу и не знают с чего начать, на что обращать внимание. Кристиан сделал мне предложение еще в середине января и мы до апреля даже и не задумывались об организации. Даю совет так долго не ждать. Нет, конечно, бежать за год в магазин и начинать там все скупать относящееся к свадьбе не стоит, но можно сразу начать поиск агентства, декораторов, площадки, ведущего и фотографа. Во-первых, большинство из них принимает заказы как минимум за 3-4 месяца. Во-вторых, выбор у вас будет спокойный и более обширный. А то, что лето-это самая горячая пора для свадеб, даже и объяснять не буду. В том же время, не оставляйте на потом покупку всяких деталек и нюансов вроде альбомов, подарков, бонбаньерок -вы обязательно что-то упустите. Я, кстати, люблю это чувство, когда подготовился сильно заранее и со спокойно душой знаешь уже, что всякая "мелочевка" охвачена.
Заранее обдумайте тематику свадьбы (и не говорите, что ее нет- вы же все равно сводите все к единой концепции). Огромное количество идей, советов, а так же найти свадебный профессионалов можно на вот этом сайте посвященным свадьбам http://weddywood.ru/. Он мой фаворит, теперь, когда уже почти все готово, я все равно с удовольствием его просматриваю и читаю статьи. Там есть навигация по цветам свадьбы, по стилю, по составляющим, по сезонам даже. Вот еще пара сайтов, где можно вдохновиться: http://the-wedding.ru/ http://www.wedding-inspiration.ru/. Сайты российские, так что там тоже можно найти свадебных профессионалов и не только в Москве.
Кстати, очень круто сделать фотосессию лав стори в стиле свадьбе или вообще саму свадебную съемку заранее. У вас будет больше фото, вы не будете спешить, нервничать,  будет возможность продумать больше деталей и будете потом вспоминать эту съемку как еще один день вашего праздника. Мы с Крисом, не успевали это сделать, потому что кроме свадьбы у нас очень много других дел. Но думаю, мы восполним этот пробел позже, когда улягутся все заботы)
Развею, пожалуй, один миф (хотя может в моей ситуации он просто не применим и я просто была отвлечена другими заботами), что никакого сумасшедшего волнения или паники у нас подготовка не вызвала. Может здесь роль играет и то, что мы работаем с агентством,а они берут на себя основную долю организации платежей, перевоза, оформления договоренностей. Ну плюс мы упростили всю процедуру и день, когда мы распишемся (его мы тоже держим в секрете) не совпадает с днем нашей торжественной вечеринки.

Завершаю, потому что пост и так получается очень объемным и даю совет напоследок: не сходите с ума- свадьба, это конечно круто, но убивать свои нервные клетки о том,ч то она не получилась как у Уэстов-Кардашьянов, явно того не стоит) Делайте для себя, делайте семейные уютные свадьбы- кроме того, они сейчас набирают бешеную популярность и их можно сделать гораздо более стильными, нежели торжество на 300 человек.
( не то,что бы это была наша фото-лав стори,просто гуляли по парку с друзьями)








Комментарии

Популярные сообщения