Strelka,Кевин Спейси и Великий Гетсби.

Я практически смирилась с мыслью, что нормального отпуска у меня не будет. Значит необходимо отдыхать на выходных) Спасибо, что у меня есть лучшая подруга, которая готова поддержать все мои идеи. В эту субботу мы были в курортном настроении и место для вечера и наряды выбрали соответствующие. Strelka bar находится на набережной реки с видом на Храм Христа Спасителя. Кстати, если надумаете туда пойти, то минимальное время ожидания столика - 40 минут! Прямо рядом с нами, представлял свои короткометражки Кевин Спейси (я полюбила его по фильмам Планета Ка-Пекс, Красота по-американски, Заплати другому). Очень элегантный мужчина с безумно приятным голосом и идеальной речью. Ближе к ночи мы выдвинулись в клуб Icon, где проходила тематическая вечеринка в стиле Гетсби. Думаю, вы и сами оказались захвачены этим вихрем всепоглощающего веселья в фильме, так что не буду вдаваться в описания) Я вообще настоящий фанат костюмированных вечеров, но по иронии судьбы очень редко на них попадаю.



бесконечной красоты Лотта)


Комментарии

Популярные сообщения