Choco cake


12 июня все наша семья, включая малыша-племянника, собралась у папы на дне рождении. Поскольку праздник мужской, то я решила, что и торт должен быть мужской. Я хотела испечь торт-сникерс, но в итоге, как это и бывает, получилось не совсем то, что я задумывала. От орехов я отказалась, т.к. у брата аллергия на арахис, а от плотного крема, потому что женщинам не едят такие калорийные десерты. В общем,  «шоколадно-карамельный торт без названия».





1.       Коржи.

Я уже говорила, что почти все делаю «на глаз». Бисквиты я пеку уже лет 10 практически по одному рецепту с небольшими вариациями. Вот и здесь, что бы получить очень плотный, даже немножко песочный корж, я добавила ооочень много какао и целую плитку растопленного с маслом горького шоколада.

2.       Крем.

Можно было бы взбить сливочное масло и орехами, но я выбрала лайт версию со взбитыми сливками и тягучей карамелью.

3.       Главное правило всех тортов: оставить их хотя бы на 3-4 часа, а в идеале на ночь, что бы они хорошенько пропитались кремом и превратились в одно целое, а не в сладкий бутерброд, где все слои живут своей собственной жизнью.


Комментарии

Популярные сообщения