Штрудель.


Ох, я кажется уже лет в 7-8 исписала кучу книжечек всевозможными выдуманными рецептами. Ужасно хотелось быть взрослее, что бы их все испытать и написать настоящую книгу (ну прямо как Джейми Оливер, не меньше!). Я вообще с саааамых ранних лет много написала рассказов, каких-то журналов, заметок для несуществующих учеников. Помню даже долго «работала» над книгой для девушек о том, как следует ухаживать за собой, обустраивать комнату и т.д. Короче, умничала)). Любовь к готовке в меня заложилась генетически, потому что в нашей семье даже мужчины готовят отменно. Я считаю, что женщина, в первую очередь, хозяйка. И очень стыдно, когда твой мужчина, уставший за день на работе, приходит к тебе домой голодный, а ты предлагаешь ему, в лучшем случае, пельмени из магазина, а сама красишь ногти. За мои навыки, за мой вкус, за мои умения я благодарна маме, которая во все что делает, вкладывает душу и меня этому научила. Надеясь, что вещи, сказанные мною, получат соответствующий отклик в умах девушек.

Делиться рецептами, я решила начиная с простых. Такой штрудель можно и на завтрак приготовить, и к чаепитию с друзьями, и с собой  в дорогу /пикник взять, т.к. он не растекается и не портится. Повторяю, что все очень просто и быстро:
Сразу сделаю оговорку, что пропорции мне будет  трудно назвать точно-я абсолютно все делаю на глаз без мерного стакана и весов.
Ингредиенты:
-тесто: слоеное без дрожжевое. Можете приготовить его сами, но процесс этот трудоемкий и длительный. Проще купить в магазине замороженное – качество такого теста практически всегда отличное
-яблоки: тут уж на ваш вкус, но лучше не кислые и не чересчур сочные. Я иногда заменяю яблоки грушей
-изюм
-грецкие орехи: молотые ,но в пыль!
-сахар: коричневый даст привкус карамели, что интересней, но не во всех магазинах его удается найти
-корица
-желток
Процесс:
Раскатать тесто в прямоугольник (размеры прямоугольника зависят от количества теста и ваших предпочтений) достаточно тонко (мм.5-7мм), но не переусердствуйте иначе тесто порвется, когда будете скручивать рулет. Распределите по тесту порезанные некрупно яблоки, изюм, орехи, отступая по 1-2 см с каждого края, посыпьте 3-4 столовыми ложками сахара с корицей. Аккуратно заверните как рулет и защипните его по коротким краям. Смажьте бока желтком. Отправляйте в духовку на 40 минут при температуре 180 градусов. Подавайте в горячем виде с мороженным.

Комментарии

Популярные сообщения