Дело в том, что идея моего блога как-то быстро прижилась среди близких, на чье внимание он и был нацелен в первую очередь. Теперь часто слышу "Напиши про это в блог" не с иронией, а с заинтересованностью, что меня очень радует. Мне всегда есть что рассказать и показать, но чаще я оставляю мысли внутри и молча веду сама с собой беседу.

 Май пронесся ураганом, и я ничего не успеваю. Из-за теплой погоды деревья распустились за считаные дни и мне немного грустно, потому что я не ухватила  тот момент, когда вот-вот все заблагоухает и ярко раскрасится, а пока что это только молодые салатовые разводы в сером городе. Мы все резко окунулись с головой в дышащее зноем лето, а ведь оно официально начнется только через неделю. В общем в этом бешеном темпе я пытаюсь успевать сразу тысячу дел.

Последний год я практически забросила съемки, отодвинув это дело на задний план. Я никогда и ни в чем не претендую на громкие слова, я всем всегда отвечаю, что просто у меня есть любимые занятия без которых я не могу жить. Я считаю это правильным, потому что я лично и есть самый строгий судья для себя же.























Комментарии

Популярные сообщения