Milan, Italy

Итак, я вернулась. Теперь времени у меня стало чуточку больше (это с младенцем-то???), а значит я наконец-то опубликую множество, накопившегося у меня за весь этот длительный период, материала. И начну я по порядку: с поездки в Милан.
В прошлом году у нас была самая красивая Пасха в жизни (правда, и на провалы богатая: по дурацкому стечению обстоятельств нас сняли с самолета и мы буквально за 5  минут до окончания регистрации успели разрулить ситуацию, но об этом даже писать не буду - просто предупрежу, что итальянские женщины не очень-то церемонятся :-)). Все витрины Милана были сказочно украшены (у меня закономерный вопрос к самой себе: "а, а почему же я тогда ничего этого не фотографировала??"). Да и вообще итальянцы обожают этот праздник, для них он очень семейный.  И здесь нас ожидал второй провал, ведь мы почему-то (вообще в этой поездке у нас было куда больше "почему" чем стоило бы) отложили покупку сыров, вина и сувениров на самый последний день абсолютно не принимая в расчет, что в Пасху будет закрыто абсолютно ВСЕ. Конечно же нам очень хотелось посмотреть пасхальную службу в Дуомо и мы очень довольные приехали к соборной площади и уронили челюсти: вся площадь состояла из одной громадной очереди, а сам Дуомо уже вообще закрыли, т.к туда зашло очень много людей. Это был провал номер три. И несмотря ни на что это был замечательный день с сумасшедше красивым солнцем и приятным послевкусием.








Милан выбирают не за сумасшедшие достопримечательности. Все-таки в первую очередь, это шопинг. Я, честно, не особо интересуюсь шопингом и вместо охоты за очередными туфлями я лучше посижу в кафе с бокальчиком вина или погуляю по улицам и поищу необычные сувениры. Например, нам очень хотелось привезти кофеварку Bialetti, а так же традиционный пасхальный кекс Коломба в форме голубки. И далеко для этого ходить не нужно - все  можно купить в магазинах на площади вокруг Дуомо. Прямо за собором, например, есть трех (или четырех?) этажный магазин со сладостями: мы утащили оттуда 2 огромные сумки. Коломба, между прочим, просто скааааазочно вкусная выпечка-прямо настоятельно рекомендую всем попробовать. В Москве тоже продается, например, в магазине ETALY и ее средняя цена - 2 000 руб., но она однозначно того стоит. 






Как я уже писала раньше, для нас Милан стал отправной точкой для дальнейших передвижений в Венецию и Швейцарию. Помимо этих направлений отсюда можно быстро доехать до озер Комо и Гарда,  Флоренции, Вероны, Турина, Генуи, Болоньи, Сан-Марино, а так же до Франции. Милан достаточно скучный в плане достопримечательностей: кроме Дуомо (но это, пожалуй, самый красивый собор, который я только я видела), галереи Виктора Эммануила II и замка Сфорца здесь особо нечего смотреть. Милан мне даже напомнил своей архитектурой Неаполь (только Неаполь, конечно, в миллиард раз грязнее и запущенней): похожие фасады домов, окна, мостовые. В Неаполе даже есть практически брат галереи Эммануила - галерея Умберто, но вы себе даже представить не можете насколько они отличаются: если первая - это шикарные магазины, кафе и туристы, то вторая  - это китайские забегаловки с хламом и дом для голубей.
У каждого своей город, которые западет в сердце. Я знаю очень много людей, которые крайне нежно относятся к Милану и часто туда возвращаются. У меня влюбленности он не вызвал, но при этом все равно оставил  солнечный отпечаток и навсегда будет ассоциироваться с белоснежным кружевным собором Дуомо.











Комментарии

Популярные сообщения