Deja vu. Partie II: Solaire Paris






Итак, мой  пятый и финальный пост о самом романтичном городе мира (предыдущие, можно почитать и посмотреть вот здесь Bonjour Paris! и здесь Paris part-2, а пост о Диснейленде вот здесь Disney world).
А вообще,почему самом романтичном?Хоть оба моих раза, я посещала этот город без второй половинки, но я чувствовала эти вибрации. Помню, в прошлый раз, это были прекрасные майские праздники и повсюду цвела розовая сакура. Вокруг Эйфилевой башни, да и на всех улицах, было такое количество влюбленных целующихся парочек, что мне даже стало обидно в какой-то момент. А может все дело в вине-в этом городе просто невозможно не пить его! Но, надо сказать, в моем понимании, слово "романтичный" не так банально как мы его привыкли использовать. Лично для меня, это определение отношений исключиетльно между парой, для меня это и отношения с городом, это вдохновение, это природа, это еда, архитектура, ароматы, люди, музыка. И вот по всем этим параметрам, наверное, самое романтичное место Парижа-это Монмарт. В эту поездку я буквально открыла его заново! Для меня Монмарт стал квинтэсенцией Парижа. В прошлый раз, я, начитавшись путеводителей, уже знала,что это район художников и музыкантов, маленьких улочек и историй. И каково было мое разочарование, когда мы, итак уставшие после длительных прогулок по городу, приехали поужинать и окунулись в толпы цыган, выпивох, мусора и зазывал.  Я тогда зареклась не появляться в этом районе. Но ведь показать девчонкам Базилику Сакре-Кёр было невозможно, а они должны были мысленно поставить галочку. напротив этого Гештальта. И в этот раз все произошло иначе, я прочувствовала все очарование Монмарта. Мне показался этот район отдельным городом с абсолютно своей жизнью: он сильно отличается и по архитектуре и в целом по атмосфере (нас не покидало ощущение,что где-то внизу должно виднеться море, ведь он находится на холмах и ты видишь весь Париж как бы возвышаясь над ним). Узкие улочки, обилие цветов, очаровательные кафе, закатное солнце, картины, официанты при полном параде снующие с тарелками, группки парижан, пришедших повидаться с друзьями, аккардион - все это трудно описать словами.  В общем, теперь идеальный вечер пятницы я представляю именно там и никак иначе).





Расскажу, пожалуй, еще об одном моем любимом и потрясающем месте - Оперой Гарнье (не путать с Гранд Опера). Да, именно Приааазрак Оооопеееры). Для тех, кто как и я в восторге от книги/фильма/мюзикла (а я читала и смотрела все) - обязательно к посещению! В прочем, и для тех, кто не фанат, тоже обязательно к посещению. Днем Опера работает как музей и за достаточно вразумительные деньги принимает посетителей. Мы единогласно признали Оперу Гарнье самым шикарным местом в Париже. Версаль уступает многим другим дворцам мира,  Лувр очень стильный и современный со своим умелым сочетанием роскоши и минимализма, а вот Опера-это шик в чистом виде. Здесь редко бывают толпы туристов, т.ч. вы можете гулять по ее коридорам, залам и балконам (так же, для посещения открыты ложи, откуда можно рассматривать сцену, люстру и амфитеатр), удивляясь насколько это мистическое и через чур шикарное место). Обалденный вид на Оперу да и на весь город открывается с крыши Галерея Лафайет, кстати абсолютно бесплатно. Вы можете купить что-то вкусно в универмаге или кафе и отправится посидеть в кресле прямо на крышу. 
(вид с Галереи Лафайет) 


 
Ну и, конечно, наша поездка не обошлась без Диснея. Здесь сразу маленький совет тем, кто собирается ехать: покупайте билеты он-лайн вот  здесь. Во-первых, отсутствие очереди на кассу; во-вторых, здесь масса вариантов разной ценовой категории: на один день, на два, только на один парк или на оба, различные бонусы (вход до открытия парка) - важно!таких категорий билетов НЕТ при входе (там продают только стандартный билет на 2 парка по стандартной цене); в третьих, скидки и спец. предложения. Мы как раз попали на спец предложение - 2 парка по цене одного, ну и не могли не воспользоваться этим. 2 парка -это Disney Studios и DisneyLand. Ну с DisneyLand в принципе все ясно, а вот с Disney Studios у нас состоялось первое знакомство. Оба парка стоят рядом, т.ч. ехать никуда не надо. Disney Studios сделан (что логично) в стиле американской киностудии, здесь так же уйма магазинов с продукцией Дисней и много аттракционов, но большинство из них идут с упорами на спецэффекты. Например, вы отправляетесь на экскурсию, и рядом с вами происходят настоящие взрывы, потопы, вы рассматриваете различные декорации. Может я и не права, но Disney Studios показался чуточку скучнее и чуть менее атмосферным сказочного DisneyLand.




Мы достаточно быстро просмотрели Disney Studios  и отправились покорять DisneyLand. Вот где у нас была улыбка до ушей, лопали сладости и хот-догги, катались на паровозе, где мы пели песни и махали героям на параде. Приехав в парки к 10 утра, мы еле утащили ноги в 9 вечера с 40 пакетами покупок. Второй раз, а так и не удалось посмотреть знаменитое шоу с фейерверками над замком. Ну правда, я не понимаю как можно было выдержать до 11 вечера,а уж если ты еще и с детьми.... Кстати, опять же, по какому-то сказочному везению, в парках не было огромного количества людей как обычно (готовьтесь-в особенности праздничные дни там просто уууууйма людей). Честно говоря, может, и потому что, некоторые вещи были закрыты на реконструкцию (пароход, хижина Робинзона Крузо). Но зато н и к а к и х очередей,Сэр) На любой аттракцион можно было попасть за 5-10 минут. Для сравнения - в прошлый раз, наш рекорд в очереди составлял 1 час 45 минут! 
А знаете кто больше все прыгал от радости и уехал довольный-довольный?Не поверите-моя мама)Ну что ж, теперь мечтаем попасть в Дисней парки Орландо и плевать кому сколько лет)
P.S.: Интересно наблюдать, как на фото меняется погода и, соответственно, освещение. И, да, меня почти нет на фото, потому что я всех фотографирую им не это нравится больше,чем сниматься самой)














Комментарии

Популярные сообщения