Deja vu. Partie I: Brumeux Paris.

Регулярность,как оказалось, не мой конек) Все привет!

После очень долгого молчания я возвращаюсь к своему блогу, начиная с того же, что и 3 года назад - с Парижа. Задумывая блог, я видела его в качестве  платформы,где можно можно делится большим количеством фотографий и сопровождающих их историй, больше даже для друзей, а путешествия и есть квинтэссенция историй и воспоминаний. На мой взгляд, именно ради поездок и стоит работать, откладывать деньги. А еще одна причина создания блога - рассказать и показать новые места тем, кто по какой-то причине не может вообще или, по крайней мере, пока посетить ту или иную страну. Я совсем не за пафос а-ля "уехала и клево провожу время, а вы учитесь/работайте, неудачники". Я и сама не была в миллиарде мест и всегда с удовольствием читаю чужие блоги с путешествиями, смотрю фотографии и окунаюсь в эту атмосферу (так, например, я ужаааасно загорелась идей поездки в Нормандию,которую надеюсь однажды осуществить). Искренне надеюсь,что читая мои посты и рассматривая фотографии, вы хотя бы немножко улучшаете свое настроение,узнаете что-то новое,а возможно и вдохновляетесь. 


(Елисейские поля)

Итак, снова Париж. 
Я всегда переживаю немного,если мне нужно вернуться в то место,где уже была. Я очень боюсь разочароваться, ведь нет уже чувства новизны и восхищения как в первый раз. Вот и в этот раз я нервничала, а плюс ко всему яндекс выдавал неутешительные прогнозы на погоду. На самом деле, эта поездка была больше организована для моих мамы и сестер,т.к. в Париже они не были. А я выступала в роли некого гида по городу, следовательно, волнение было умножено на двое. Для меня это было как-будто ты знакомишь своего друга с другими близкими людьми-ты ведь знаешь какой он хороший, но все равно волнуешься-вдруг они не разглядят его, не поймут. Короче, я летела скрестив пальцы "Париж,не подведи". Забегая вперед, скажу, что парочка моих опасений были оправданы. Например, Марсово поле (та самая шикарная лужайка перед Эйфелевой башней, где все любят устраивать пикники) было вытоптано до глины. Спасибо проходящему Чемпионату Евро. Ему же низкий поклон за уродование Эйфелейвой башни дурацким футбольным мячом. С другой стороны, я как вечный оптимист, ищу плюсы во всем и главным плюсом оказалось ГОРАЗДО уменьшившееся число туристов в городе. Поэтому мы ни разу не стояли в очереди дольше 15-20 минут (обычно, минимум часа полтора-два ты проводишь в очереди в любой музей).






Париж поприветствовал нас достаточно пасмурной погодой,как и в прошлый раз. Но на пару дней, дал нам для сравнения жаркую погоду под 30 градусов и слепящее солнце. В результате, мы для себя утвердились во мнении,что уж лучше чуточку холодно, чем изнуряющий зной.  Вообще, оказавшись на улице в городе я успокоилась и просто растворилась в нем. Песочно-бежевый, с серо-голубыми крышами, красными навесами бистро, стульчиками у самой дороги - он остался таким же,каким я его и полюбила. Единственным минусом было то, что Париж-таки пытался прикинутся Лондоном, рассеивая повсюду туманную дымку, почти все наше пребывание во Франции (она довольно сильно видна на всех фото).  Кроме того, Сена  вышла из берегов (хоть и не так катострофично как это описывалось в истеричных сообщениях новостной ленты),  затопив пешеходные дорожки у самый кромки воды, а потому круизы по реке были отменены. Сказалось данное событие и на временном закрытие Лувра, т.к. боялись подтопления нижних этажей, но и туда мы благополучно попали внимательно рассмотрев и даже сфотографировавшись с Мона Лизой. Надо сказать,что в прошлый раз выбор между посещением Лувра и подъемом на Собор Парижской Богоматери мы с делали в пользу последнего, поэтому именно в музее я была впервые. Безумно впечатляет то,что все экспонаты находят буквально в сантиметре от тебя-ты можешь элементарно потрогать бессмертные шедевры Рафаэля, Леонардо да Винчи, Рубенса и других. При этом, столпотворение можно наблюдать только у знаковых мест вроде той же Мона Лизы, Ники и Венеры Милосской. 


(Люксембургский сад)


(улочки Монмарта)

(Базилика Сакре-Кёр)

Жили мы, по уже сложившийся традиции, в квартирке. Серьезно,я считаю,что если ты приехал в город сам и не таскаешься с экскурсионной группой,то  просто обязан пожить как местный житель. Наша квартирка была хоть и мала, зато настоящая французская - с видом на крыши и кусочек Башни.  Кстати, надо отметить, что это в разы экономнее, чем снимать номер гостиницы раза в 2 и более. Так,что советую решаться на этот вариант,тем более,что владельцы квартир и апартаментов вообще всегда очень интересные, приветливые, общительные люди, которые придут вам на помощь в случае нестандартных ситуации.  Еще один бонус проживание именно в квартире-кухня. Стоит ли упоминать адский курс евро в настоящее время? Так вот рестораны и кафе в связи с этим фактом, стали заоблачно дорогими (пример: луковый суп в средненьком кафе не в центре города стоит в районе 10 евро). Мы конечно посещали кафе, но по утрам сидя в пижаме лениво пили кофе и объедались сыром и круассанами у себя дома. А уж выпечка в Париже-ну это просто сказка какая-то! Каждый третий в городе идет с охапкой багетов на завтрак или ланч, от чего в воздухе постоянно пахнет свежеиспеченным хлебом, что аж хоть плачь от удовольствия. Вообще, т.к. в прошлый раз я уже вывезла сувенирами чуть ли ни пол Парижа, то в этот раз мы просто тащили килограммы сыра и вина обойдясь без магнитиков и всякой ерунды)

П.С.: В фото я не хотела повторятся и для разнообразия взяла 50мм объектив(кто-то удивится,но да). Большинство знаменитых мест очень банально изображены на фотографиях. Согласитесь-и так уже приелись эти образы, например, Лувра с одного и того же ракурса. поэтому я все-таки хотела показать свое виденье без клише. 

 (Зеркальный зал Дворца Версаль)

 (Версаль)

(в 22:30 Эйфелева Башня начинает сказочно мерцать и это не передать ни одним фото или видео)



Комментарии

Популярные сообщения