The Fall

Кажется соблюдение сроков не мой конек) Пост я панировала написать еще в августе, потом в сентябре,а потом неожиданно настал ноябрь. Осень в моей жизни-стопроцентное время перемен, я,кстати, так и не избавилась от привычки отсчитывать начало года с 1 сентября. Мне это кажется более логичным, чем от 1 января, ну серьезно. В начале осени ты начинаешь мысленной анализировать все что сделал за весну и лето, что успел,а что нет, где был. Начинаешь собираться, готовиться к зиме,строишь новые планы на следующие весну и лето. За чуть больше чем 2 месяца осени, я успела многое сделать, что летом было тупо лень. Для начала, я перешла на новую работу в дико крутое место и коллектив. Были съемки, тусовки, мероприятия, мы посетили кучу квестов (если вы не знаете что это такое-советую срооочно гуглить и сходить хотя бы на один), полетали на вертолете (шикааарное чувство, надо сказать плюс нам повезло в погодой - было очень солнечно), наконец-то открылся мой фитнес клуб и теперь я благополучно качаю в нем булки и мечтаю стать сильной-сильной. Вообще я построение дикое количество планов уже на целый год вперед. Многие считают,что нет смысла загадывать,а я вот на своем личном опыте усвоила, планирование-это мое все. Если все продуманно заранее и просчитано,то все получается) Сейчас за окном яркое солнце и я всем желаю хороших выходных)
P.S. Ну и как бонус, тем кто выдержал эти несколько пустых предложений, наша фотосессия со сногсшибательной Алиной)

фотограф: я
модель: Алина Бодлева
полное создание образа: Лотта Фидаратти













Комментарии

Популярные сообщения