St.Petersburg

Вот уже 4 год подряд я уезжаю на майские из Москвы. Каждый год это спонтанный выбор страны. Но это раз мы решили все в последний момент, визы у меня не было,а у кое-кого паспорт вообще переоформлялся и поэтому направление не очень оригинальное,но такое любимое. В Санкт-Петербурге я была не один,не два и не три раза и всегда с семьей. Поэтому Питер для меня, в первую очередь, - это мое детство, мои семейные места. Сделаю лирическое отступление и скажу,что когда живешь где-то постоянно,то не замечаешь красот вокруг тебя. Согласитесь, москвичи, вы не станете выискивать и рассматривать красивые дома,что бы запечатлеть их на фото опаздывая на работу/институт/по делам. Я живу в Москве всю жизнь,но я не припомню ни одной фотографии со мной на Красной Площади. Просто потому что привыкли. А ведь оооочень много россиян не были ни в столице (но это я скорее так, размышления вслух) ни в северной столице. Кстати и обе мои подруги, с которыми мы отправились в Петербург, не были в этом городе. В общем, я немного оправдалась перед теми,кто посчитает пост скучным.





А теперь начну восхвалять Питер) Во-первых, мне безумно нравится Нева. Она мощная, она своенравная, свинцовая и вредная. Во-вторых, музеи здесь это отдельная история. В детстве я обожала Кунсткамеру с ее страшными и интересными штуками, восковыми фигурами. Эрмитаж, Петергоф, Русский музей: просто богатейшие коллекции. Здесь действительно становишься гордым за свое наследие. В третьих, церкви и, конечно же, соборы. Казанский и Исаакиевский соборы просто невообразимой красоты и размаха. Меня особо пленяют их медные, покрывшиеся зеленью купола и крыши.




В четвертых, это неповторимый облик города. Здесь очень хорошо чувствуется, что Европа рядом -здесь очень много ее. А некоторые улочки и дома не уступают и Парижу. Кстати, заметила только сейчас: многие улицы обозначены зелено-синими табличками аналогично шведским. Я не покривлю душой, если скажу,что если у вас нет возможности побывать в Европе-езжайте в Петербург-это маленькая Европа.
 В пятых, это финский залив и сосны. Я вообще неравнодушна к северному ландшафту. Да,да- я не фанат пальм и песка, как большинство людей, и ни за что не уехала бы жить в тропики. Зато дом на берегу финского залива-это моя мечта с детства.






Да, в Питере очень капризная погода Да, дожди. Но зато какое солнце и простор. Здесь нет в центре высоток как в Москве и ты видишь это солнце повсюду. Это очень царственный во всех смыслах город, здесь идеальное место для изучения истории России.









Большого резюме кафе или баров я дать не могу. Мы были  в Мансарде, которая меня совсем не впечатлила,но зато нам попадалось безумное количество просто красивых и уютных кафешек. Очень здорово и душевно играют джаз в Дом 7, а красивый завтрак в 5 вечера нам подали в кафе Solnce. 
Что до нашего личного времени в городе, то мы успели за 3 дня обойти и отфотографировать все (ну девочки же)))) Главным событием был,конечно день рождения моей лучшей подруги, которое не обошлось без фейлов и хохота. За бокалами белого и красного мы душевно отдыхали от суеты своих будничных дел и успели даже провести съемку. Уверенна,эта поездка будет одной из нашей любимых.

Комментарии

Популярные сообщения