The game of thrones wedding


#game_of_thrones_wedding
Не знаю как у вас, а у меня после нового года переключился  тумблер и время как-то быстро потекло. Я оглянуться не успела-и вот уже середина марта, на дворе солнце глаза слепит. Перезимовали значит) Теперь и  гулять приятно (я за всю зиму, на улице дольше чем на 20 минут не остаюсь) да и вообще настроение лучше стало.  Фотографии с нашей еще ноябрьской съемки я получила в декабре, но что-то совсем руки не доходили. Но наступит тепло и съемок будет много, буду как угодно,но выделять на них время! И раз уж пошло прощание с зимой, то новый пост придется очень кстати.





С ребятами Жанной и Олегом мы познакомились еще когда готовились к свадьбе,однако с датами не сложилось,но мы пообещали во что бы то ни стало отснять красивую историю. Так и отложили все это в долгий ящик, ибо все в заботах. Радости моей не было предела, когда мне написала загоревшаяся отличной идей Жанна. Мы все оказали фантами Игры престолов и разумеется  решили все моментально. Мне даже не пришлось уговаривать Криса))
Условиями съемки вышли не самые удачные: во-первых темнело рано и у нас было несколько часов красивого света, поэтому мы в то утро встали в 5 утра и поплелись за 100 км. от Москвы. Во-вторых адский холод, который сковывал не только нас с Крисом, но и Жанну с Олегом (боже, хрупкая Жанна таскала на шее по 2 камеры!!! на протяжении нескольких часов и не теряла энергии и энтузиазма!), ну а о том как вянут цветы на холоде и говорить ничего не стоит. Но команда  сработала сплоченно и в конце мы прямо таки почувствовали Fuck Yeah, когда ели жареное в перерыве на огне мясо и этот шикарный торт.  Что до волков, а точнее волчков,то боооооже-добрейшие существа, мы их наобнимались от души)

*Ну и замечу напоследок,что все эти фото пленочные и без грамма обработки и ретуши

Идея, фото warmphoto
Стилист @elen_white
Свадебное агентство diamondagency
Декор,флористика, полиграфия @flowergirldiary 
Торт @_yum_me_



























Комментарии

Популярные сообщения