Stained Glass Wedding. Part II

Приветствую всех в Новом году. Принципиально не хочу подводить итоги прошедшего, потому что это был самый ужасный год моей жизни. Не вскидывайте брови, мол - вон и замуж вышла и путешествовала, но я не одному человеку не пожелаю пережить то, что наша семья пережила летом. Да и не только для нас год был тяжелым. Однако, приходиться иди дальше. Но надеюсь я вас не слишком удручила своей печалью и лучше поделюсь хорошим - множеством фотографией со свадьбы.
#KristianDariaWedding



Тем, кто не читает длинные посты, для удобства - кидаю списком и ссылками сразу всех подрядчиков. Если у кого есть конкретные вопросы о моем личном мнении о каких-либо из них - смело пишите личные  сообщения мне в http://vk.com/id1877716

Фотограф- Лена Кожина http://lenakozhina.com/

Организатор - Wedding Factory

Отель сборов - Рэддисон Роял (бывшая Гостиница Украина) http://www.ukraina-hotel.ru/

Обручальные кольца - Ring Studio (сделаны под заказ) http://ringstudio.ru/

Свадебный стилист - Александра Мурзич http://vk.com/id675942

Студия - LOFT 901 http://whitestudios.ru/projects/#loft-1905

Ресторан - Арт-Кафе "Рукав"

Декор/флористика - White Decor http://whitedecor.ru/

Торт - Kalabasa http://kalabasa.ru/arxiv/nash-magazin/price.html

Сладкий стол (наполнение) - http://lavandersweets.ru/

Не хочется разбивать снова на несколько постов, поэтому придется вам осилить разом. Плюс, наверняка и у Лены будут опубликованы какие-то фото, которые не засветились у меня...Выкладываю в   хронологическом порядке начиная со сборов. 













Идея с совой родилась очень спонтанно. Я сидела на пробном макияже пред девичником за 2 недели до свадьбы у Саши и мы болтали обо всем. Кажется я рассказывала, что хотела бы немного готичные (ну не пряяяям темно-черно,но не в пионах-это точно) фото и Саша посоветовала взять какие-нибудь животное для антуража. На следующий же день я через знакомых нашла сову-сипуху по имени Сорен. Это чудесное существо влюбило в себя всех нас. Он очень ласковый, красивый и такой нежный на ощупь).



























Не помню говорила или нет, но ресторан мы выбрали быстрее всего. В уме я держала, конечно, белый шатер, понимала, что это очень удобно, но он наводил на меня тоску. Рукав был первый и единственный ресторан, который мы посмотрели. Придя туда мы моментально приняли решение "Круто,э то история про нас".Кстати декор вышел абсолютно иным, нежели я изначально себе представляла, но вовсе не хуже. Мы отталкивались от возможностей площадки, а она и так была более чем самобытна и нам нужно было просто добавить праздничности - так появились витражи, яркие цвета. Вообще Рукав очень классное место и вот прям всем советую туда заглянуть- по вечерам в будни там шикарно играют джаз или на старинном рояле, много закоулочков и скрытых комнат с шикарными экспозициями скульптора Александра Рукавишникова (одна комната" Пульхерия" чего стоит), а еще на втором этаже есть "аквариум" (в котором у нас и проходила церемония) и часто можно наблюдать голых натурщиц с которых лепят/рисуют ребята. Церемония вышла не совсем как я ожидала, но в итоге я так переволновалась перед чтением клятвы, напрочь все забыла, старалась не ржать в голос, когда кольцо совсем не хотело одеваться на палец Криса, что уже не думала ни о чем. Кристиан вообще решил отказаться от фраз типа "любовь навеки" и скаламбурил. Может и не как в сказке, зато очень "по-нашему")))













Ведущего мы искали долго и мучительно. Просмотрели человек 10 и страшно утомились, ведь каждому нужно было рассказать что мы ходим, что такое еврейская свадьба и прочие нюансы. Опять же, в момент когда мы приостановили подготовку  у нас были наметки и хорошие кандидаты, но когда вернулись к  этому вопросу, то  все кто нам нравились были уже заняты. Саааамое сложное это было составить программу на вечер. Т.е. да, у ведущего есть определенная канва, но ведь необходима индивидуальность. Вот тут начался треш, когда мне, человеку крайне закрытому эмоционально, нужно было написать незнакомцу мимими рассказище о нас с Крисом. Крис-то понятно, посмеялся и отказался, мол не мужское дело романтические истории писать. Еще я старалась учесть вкусы всех гостей, максимально вовлечь, раскрыть и их таланты и т.д. Так что для меня именно это был практически подвиг. Спасибо Кате (организатору),которая очень помогала. И как же я благодарна своей лучшей подруге Лотте, которая пол вечера радовала нас своим шикарным пением.




Чем дальше от свадьбы, тем больше я понимаю, что именно стоило бы сделать по другому, на что больше обратить внимания, а на что благополучно закрыть глаза. Дам два совета на которых мы сами накололись 1.берите двух фотографов: одного художественного для вас и общего стиля и  одного репортажного - для гостей. 2. свет, свет, много света. у нас было достаточно темное помещение, а качество снимков напрямую зависит от света. Но скажу вам прям уж совсем честно- я всегда хотела организовать красивый, стильный праздник (не обязательно свадьбу, хотя она больше всего подходит по  масштабности) и мне понравился процесс, очень круто наблюдать  как мноооожество разрозненных элементов складываются вместе, как люди, не знавшие друг друга ранее, делают красоту.Важно,что все это не выдумка одного человека,а сплоченая работа всех участников и частичка каждого. Возможно в другое время, при других обстоятельствах я бы успела придумать и продумать все в миллиард раз лучше, круче, интересней, успела бы порадоваться статусу невесты и этим счастьем предвкушения, но имеем что имеем. Это я  к тому, что  запал у меня даже прибавился и я хоть прямо сейчас бы начала подготовку к свадьбе младшей сестры (эх,жаль,она пока не выходит)))
Еще раз напоследок поблагодарю, всех кто принимал участие в организации, помогал, создавал. Всем гостям, родственникам и друзьям. И, конечно, моему мужу)





Комментарии

Популярные сообщения