Stained glass wedding. Part I

Очень трудно начать с чего-то конкретного сейчас. Мы вернулись из медового месяца и сразу нырнули в работу/дела/встречи/переезды. И каждый спрашивает у меня "ну как???", а я улыбаюсь, немного как дурачок, и не могу даже ничего толком рассказать, потому что у меня стоооолько всего в голове. Уточню - все отлично, все здорово и немного сумбурно) Кажется, что со свадьбы прошли не три недели, а три месяца. Я пытаюсь собрать все что было воедино с помощью миллиарда фоток которые мне присылают или я нахожу в инстаграмме или в телефоне у сестры . Такой калейдоскоп получается) И вот несколько дней назад мне написала наша фотограф Лена Кожина  и обрадовала, что получила первую партию фото. 


Хочу сделать отступление и поблагодарить всех:
-всех наших гостей - за то, что были в чудесном настроении, танцевали, улыбались, дарили нам прекрасные слова и разделили с нами этот важный день
-наших организаторов и персонально Катю - нашего вейдинг менеджера, которая совершила огромное количество подвигов, которая помогла пересобрать свадебный букет, который не с первого раза, но удался , которая лично привезла мне бутылку шампанского в номер и сказала "расслабься и наслаждайся"
-фотографа Лену Кожину, которая сделала великолепнейшие фото, да и просто стала настоящим другом
-наших декораторов  в лице Полины и флориста Маши, которые сотворили всю эту красоту на площадке
-стилиста - Сашу Мурзич- ты сделала меня такой красивой, какой я никогда не была!

Я уже говорила, что свадьбу мы начали планировать заранее и, слава богу, у нас было более или менее понятие о том что хотим, точнее чего точно не хотим. Мы легко отменили такие пункты как каравай, выкупы невесты в подъезде, разъезды по всей Москве в дождь, что б сфоткаться у вечного огня и т.д. ЗАГС мы тоже посетили за день до торжества и  только вдвоем. Сейчас многие упадут в оборок :"ну как же так? столько свадебных традиций убрали!!"-нам просто так захотелось и все наши близкие нас поддержали.
 Относительно концепции свадьбы мы понимали, что  как у всех уж совсем не хочется. Ну т.е. арки из пионов, тонны розовых роз, огромное платье с нашитыми воланами - это красиво и круто, но совсем не наше. Вот сейчас не хочу никого обидеть, очень многим девочкам нравится именно то, что на свадьбе можно побыть нежной феей, принцессой, но я-то не из их числа, и (понимаю, не поверите) о свадьбе с малых лет не грезила. Да я вообще понятия не имела как должна выглядеть моя свадьба и насколько же я буду нелепо выглядеть в свадебном платье! Еще один пунктик, которые меня преследовал- это то, что я никогда не делаю ничего "только для себя", мне всегда важно ,что бы и другим все понравилось, а тем более - Крису. Мне не хотелось быть из тех невест, которые как королевы вышагиваю и говорят, что свадьбы - это их личный праздник. Вовсе и не так это, это -праздник для всех, а тем более, не стоит забывать о второй половинке. Поэтому финальное слово во всех возникающих спорных моментах я оставила за Крисом (у него со вкусом как видите, все хорошо). Зато я была очень щепетильна в отношении фотографа. Я пересмотрела всех популярных и непопулярных фотографов Москвы и почти у каждого (ну извините), мне что-то да не нравилось. Большинство  фотографов снимают свадьбу очень "репортажно", а мне хотелось именно художественного взгляда. Мы встречались с несколькими фотографами и остановились на одной замечательной паре. Однако, у жизни свои планы -в начале лета многое рухнуло и мы приняли решение перенести свадьбу. Но затем, взвесив все, все же решили, что праздник сейчас как никогда нужен нам всем, поубавили масштаб и возобновили подготовку. К тому времени многих ведущих уже разобрали, и держать фотографов мы тоже не могли, поэтому  многое пришлось начинать заново. Лену Кожину я нашла через свадебный портал (о котором в прошлом посте писала) и была очарована просто ее фотографиями. Я тут же ей написала в контакт и рассказал почти всю нашу историю о свадьбе, чему Лена очень прониклась и так завязалось наше общение. Вообще Лена настолько располагающий к себе человек, такой открытый и с такими похожими на мои личные, внутренние убеждения, что у меня просто не было сомнений, что она- наш фотограф. Часть дня мы решили снимать на пленку, собственно именно эти снимки вы и видите. Здесь нет никакой ретуши и цветокоррекции - все сделано талантливейшими ручками Лены. 











Расскажу еще чуточку про сборы-это как раз та часть, которую почти никто не видел). Сборы были  в Рэдиссон Роял (бывшая гостиница Украина). Поскольку ЗАГСа в день свадьбы у нас уже не было, мы могли спокойно провести половину дня в приятных занятиях. Мы ночевали с сестрой, потому что я *да-да* чуть-чуть сумасшедшая и не могу одна спать в новом месте, и я все равно проснулась очень рано, но вовсе не от волнения - я была абсолютно спокойна и просто наслаждалась утром. Мы позавтракали, встретили девчонок, собрались, сделали тысячу фотографий, попили шампанского и посплетничали. Затем уже был торжественный спуск по лестнице к жениху и мы уехали на съемку в студию. У нас был идеальный тайминг и мы все успели при этом никуда не спеша. Всех будущих невест заклинаю- четко и грамотно планируйте ваш свадебный день-это залог успеха!






(мамочкины руки)
Оставшиеся еще штук 700-800 фотографий (мама мия!)мы получим уже с цифры в декабре и я напишу еще один пост с подробностями о декоре, почему у нас была сова и как вообще мы выбрали такую необычною площадку для свадьбы.








Комментарии

Популярные сообщения