Stockholm Syndrome. Part I.

Незадачливый блогер Дарья добралась-таки до фото.)) Совсем недавно мы, нашей небольшой компанией, вернулись из замечательного путешествия по столице Скандинавии-Стокгольму. Это поездка уже заняла нужно место в моем сердце (и ближайшее время - центральное).
Расскажу обо всем по порядку. Поста будет два (просто у меня огромное количество наикрасивейших фото, которыми мне бы очень хотелось поделиться!) и в первом я расскажу кое-какие организационные моменты, дам парочку советов и поделюсь своим общим впечатление. А во втором посту я уже поподробнее опишу ощущения, места . В общем, я очень постараюсь сделать так, что бы и вы влюбились в этот город)
С чего начать? Ровно год назад, когда я летала в Париж (а ведь именно для освещения такого рода поездок, я и создала блог!) я уже рассказывала о преимуществах самостоятельного путешествия, а не покупки тура в агентстве. Бюджетные билеты всегда можно купить на одном из многочисленных сайтов, представляющих множество авиакомпаний (http://www.skyscanner.ru/ http://www.aviasales.ru/ и другие) или ищите спец-предложения на официальном сайте определенного перевозчика. Кстати, для тех кто боится и не доверяет он-лайн покупкам- это вполне надежно, нужно только внимательно читать условия  ну и звоните в их контакт центры для получения разъяснений. Перед поездкой (особенно, если у вас нет личного гида) купите парочку путеводителей, отметьте на карте все интересующий вас достопримечательности, распишите цены на музеи, уточните логистику из аэропорта до места проживания. Лично я досконально все изучаю и уже по приезду- не мечусь в  разные стороны (хотя мечусь, конечно, потому что все по-новому))) Относительно жилья- альтернативу хостелам и отелям может составить жилье по найму. Именно так мы и поступили, заказав себе трехкомнатную уютную и светлую квартиру на сайте https://www.airbnb.ru/ (хотя бы ради интереса поглазейте какие квартиры можно снять в аренду на недельку в любой точке мира). Сайт проверенный и надежный - смело рекомендую!(он, кстати, вполне может послужить подтверждением вашего проживания при оформлении визы)
Еще раз повторюсь ,что самое ценное в поездках, организованных самому - свобода! Мы очень много гуляли по городу и на некоторые места возвращались по 3-4 раза- так они нам понравились! Город просто потрясает своей ненавязчивой красотой . Я вот поняла, что мне очень даже близка скандинавская архитектура, их философия будничной жизни, их компактные домики, сочетание природных цветов. Отчетливо прослеживает морская тематика. Они (шведы) очень лаконичны и даже дворцы не навьючены тысячью барочных арок, окнон и декоративных элементов. Норды-люди суровые) хотя нет, они вообще-то очень улыбчивые и приветливые. Кстати, девушки, в отличии от других стран Европы очень симпатичные и ухоженные (блондинки с голубыми глазами - ну вы понимаете)))
 В Швеции просто безумно вкусная еда! Там вообще все озабочены экологичностью и натуральностью. Рыба, мясо, картошка, овощи, молочные продукты-все имеет настолько натуральный вкус, как-будто ты в деревню приехал к бабушке и она приготовила обед из овощей со своего огорода. И да, они едят фрикаделек -в каждом кафе в меню есть эта позиция).

Что касается погоды - нам уже который раз не везет и майский праздники мы попадаем в холод. Хотя, в целом, для меня это не играет роли, но обязательно берите в Скандинавию теплые вещи,  погода там- девушка капризная).


























Комментарии

Популярные сообщения