Да-да, согласна, пост раз в месяц это стыдно, блогер из меня вышел никудышный. Но зато столько я в очередной раз переделала дел! Мы получили Шенген и уже в предвкушении поездки) Вот не знаю кто как,а я все планирую заранее и в мой план даже вписывается какую одежду в какой день поездки я надену (я понимаю,что это уже за гранью сумасшествия). Но зато как приятно жить,когда знаешь,что у тебя впереди что-то хорошее. 
Никаких фотографий по прежнему в наличии нет,поэтому я просто развлеку вас небольшим рецептом веселого весеннего угощения. Он крайне прост и вы можете приготовить его на завтрак порадовав вашу вторую половинку (а если нет половинки,то порадуйте себя).
Итак,бисквитный рулет.
Ингредиенты для теста:
-2-3 яйца (в зависимости от размера)
-сахар примерно 100-150 грамм (мне трудно сказать.т.к. я делаю на глаз)
-мука 100-150 грамм (аналогично)
-разрыхлитель для теста (смотрите инструкцию на пакетике)
-разноцветные красители
1.Взбейте яйца с сахаром, добавьте просеянную с разрыхлителем муку. Консистенция как на обычный бисквит. Добавьте краситель.Внимание!Краситель для яиц, который используется на пасху-не подходит! Положите на противень пекарскую бумагу (по моему опыту, фольгу лучше не использовать-к ней тесто приклеится)  и смажьте маслом. Вылейте тесто тонким слоем (примерно 1 см.) на противень-у вас получится прямоугольник.
2.Выпекайте минут 10-15 при 190 градусах. Не передержите, иначе корж подрумянится и красивого разноцветного эффекта не получится.
3.Сверните прямо с бумагой в рулет теплый корж и оставьте остывать.
4.Разверните и удалите бумагу. 
5.В начинке проявите фантазию-любые виды джемов, кремов. Смажьте начинкой обильно-рулет должен пропитаться.Скрутите обратно и оставьте на часик. 
Вот и все!





Комментарии

Популярные сообщения