Больше месяца я не могла найти время на пост в блог, я даже ни разу не взяла в руки фотоаппарат! Я делала по 100 дел, совмещая работу-учебу-семью. Наконец-то разгребла дела, сдала  все гос экзамены на 5 (аллилуйя! моё восьмилетнее обучение подошло к концу!) и могу выдохнуть немного.
За этот месяц многое случилось. Ну, во-первых, настал 2014 год. Лично я себе дала установку,что "пора начинать делать то,чего никогда не делала". Посещение новый страны, занятие видом спорта. которым никогда не занималась,выучить новый язык, попробовать кухню,которую никогда не пробовала -  в общем, вариантов сотни. Кстати, не знаю как у вас,но у меня сражу после новогодних каникул возникло ощущение,что зима закончилась и весна уже совсем близко. А весна всегда задает новый темп и заставляет выйти из спячки. И это при том,что я и так не сбавляю обороты начиная с середины осени!! Покой нам только снится) Этот год,как ни крути, будет насыщенным: началось с того, что мы купили билеты и сняли квартиру на майские праздники в Швеции (о том как организовать свое путешествие в Европу расскажу подробно чуть позже). Потом мы не удержались и купили билеты на  концерт  Тимберлейка в Москве.Ближе к марту месяцу я собираюсь обзавестись GoPro,что бы заснять наш эпический прыжок с парашютом да и просто поснимать атмосферные видосы. Ну и ,чего уж скрывать, в конце лета мы планируем устроить вечеринку года))) Кстати, не покидает меня надежда освоить горные лыжи на последок зимы! 
В наступившем новом году,я всем желаю сворачивать горы и строить громадные планы - в этом вся жизнь!
*фото,вообще не в тему и с зимнего корпоратива нашего холдинга, но у меня нечего даже показать сейчас


Комментарии

Популярные сообщения