Ну что ж, целый месяц пыталась собраться с мыслями. Если август для меня был счастливым месяцем, то в сентябре все изменилось. Я люблю сентябрь, потому что это только начало осени, еще даже почти лето, потому что я осенняя и этой Мой Месяц. В этот раз все оказалось иначе. Именно сейчас произошло много плохих вещей, и это время теперь плотно ассоциируется с одиночеством. Теперь начался новый путь и я более не нуждаюсь в чье-либо поддержке. И в этот момент я поняла как много у меня еще запланировано дел: я вышла на новую отличную работу, у меня громаднейшее количество идей, очень много будет в октябре мероприятий, о которых я постараюсь не полениться и написать в  блог, а еще я планирую крутейшую поездку в Европу по крутейшему поводу (как только все проясниться - поделюсь непременно!).
Уроки сентября: береги своё здоровье и не зависеть от других людей!
*а фото я решила вообще не обрабатывать, пусть будут такими как вышли (для тех, кто интересуется эффектом - погуглите тилт объективы)












Комментарии

Популярные сообщения