Kiss me hard before you go. Summertime sadness.

Итак, спустя почти месяц, я оказалась в Москве. Почти целый месяц я отдыха от всего: от работы, компьютера, интернета, телефона (я даже подозреваю,что кое-кто обиделся на меня за отсутствием связи). Теперь мне необходимо вновь вливаться в московскую жизнь и снова набирать обороты. Не знаю как у других, но каждое лето у меня наступает период ужасной тоски. Лето еще не закончилось, но уже холоднее и длиннее ночи, уже первые желтые листочки. И черт,как же я хочу немного притормозить время! Это было лучшее лето, лучший август за последние много лет. 
На самом деле, я хотела написать очень много обо всем и об отдыхе, но все чаще я предпочитаю просто промолчать. Поэтому просто фото вразнобой)

P.S. Отдыхали мы в Турции в Мармарисе, который совсем не как Турция. Ну и не смогли отказаться от поездки в Памукале о котором все уже миллиард раз наслышаны, но здесь как раз и сработала пословица "лучше один раз увидеть" - это была просто нереальная красота! 

























Комментарии

Популярные сообщения