2/3

июнь июль АВГУСТ

Как я и думала, лето стало богатым на перемены. Были приняты решения, появилось несколько отправных точек. Эти перемены не стали резкими, они просто явились логичном завершением некоторых этапов жизни моих близких людей.
Хоть я и не рассчитывала на это, но так уж сложилось в этом году, что все случается спонтанно. В общем, мы наконец  улетаем на море всей семьей. Мы не путешествовали все вместе уже лет 5, поэтому это даже как-то необычно для нас)
Иии…. я уволилась с работы-теперь первый раз за три года побуду ненадолго безработной. Август у меня будет насыщен событиями о которых буду здесь писать и показывать. Сейчас я дорабатываю последние часы в офисе и бегу собирать чемодан, а потом аэропорт. Кстати, я раньше совсем не понимала людей, которые резко все бросали и начинали делать что-то совсем другое или резко отправлялись в путешествие на неограниченный срок.  Я не отличаюсь легкомысленностью и спонтанностью, но именно сейчас пришел момент, когда я именно так и поступаю-просто оставляю эту прежнюю жизнь (не полностью, но крупные ее сегменты) и начинаю новую.



Комментарии

Популярные сообщения