Как бы выглядел мой первый пост.



Звучит немного банально, но: Добро пожаловать в мой первый блог!

Для меня создание блога нечто больше чем просто следование моде. Я вовсе не собираюсь растрачивать свои глубокие переживания, выставлять свою личную жизнь на показ. Однако, моей целью будет делиться, в первую очередь, важными моментами и событиями с друзьями и знакомыми. Я не могу сказать, что моя жизнь чересчур насыщенна или чрезвычайно интересна, но согласитесь, доносить до приятных мне людей информацию в правильном, обдуманном, систематизированном (а те, кто знают меня, в курсе какой я фанат систематизации и планирования) виде очень удобно. Кроме того, по аналогии как я черпаю вдохновение в других блогах, надеюсь, и Вы будете получать удовольствие от моих постов из путешествий, мероприятий, а так же я планирую писать сюда рецепты вкуснейших угощений (а я их знаю много). В общем мне есть что рассказать и показать).

Почему именно сейчас я на это «решилась»? Наверное, ключевым моментом является мой отъезд в Париж, поскольку я еду без своих близких и любимых - мне хочется, что бы они были в курсе каждой мелочи. Кстати, я уже много лет время от времени пишу заметки лично для себя в блокнот, и думаю, эти самые заметки частично лягут в основу моего первого полноценного поста-отчета из Парижа.

Благодарю Вас за проявленное внимание).
Начнем.

Комментарии

Популярные сообщения